Дмитрий Певко ([info]karmapenko) wrote,
@ 2009-06-11 14:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Малороссия, Ющенкостан, политика

Хроники Ющенкостана: семимильными шагами в жопу вместо Европы
Один мудак-аноним, приходивший ко мне в ЖЖ с угрозами и хамскими репликами, просил как-то что-нибудь написать об "оранжевой сволочи". Для разнообразия, чтобы не казалось, будто я русофоб. Что ж, давно пора.

Итак, с этого момента в моём ЖЖ до-олго не будет ругани в адрес россиянской власти (с которой и без меня всё понятно, ещё Салтыков-Щедрин и Герцен в совершенстве постигли и описали её природу). Тем более что дело, кажется, пошло на лад: кризис, как жареный петух, клюнул в одно место, поутихли "патриотические" истерики насчёт "вставания России с колен", потеплели отношения с НАТО и США, у президента любимая группа Black Sabbath, а не "Любэ". Словом, жить стало лучше, жить стало веселее. И даже если Медвед - всего лишь "добрый полицейский", добрый полицейский лучше злого.

Пора бы мне честно рассказать, что я думаю об исторической родине. Для затравки ссылочка на
доклад Еврокомиссии по Украине
С точки зрения европейцев, Украина - это просто дикая, нищая страна, где уровень коррупции превышает все мыслимые пределы, а каждый 14-й житель подвергался избиениям и пыткам в милиции:
http://obozrevatel.com/news/2008/8/18/254042.htm
http://obozrevatel.com/news/2008/6/26/245284.htm
http://life.pravda.com.ua/problem/4a1bcbe63f4e1
Выхода нет и не видно - разве что подавать в Европейский суд по правам человека, который завален подобными жалобами.

Ни для кого не секрет, что в годы "независимости" Украина всегда отставала от России лет на 5 - в культуре, в политике, в экономической и социальной сфере. Отставание это оборачивается постоянным комплексом неполноценности (в первую очередь по отношению к собственной истории), злобой и завистью. Ну не глупость ли: страна, сидящая в такой глубокой жопе, какая современной России даже не снилась, постоянно злорадно смакует российские неудачи и проблемы! Благо свои проблемы можно заболтать беседами об "исторических истоках" - временах, когда "древние укры" якобы изобрели колесо и огонь, под именем ариев пришли в Индию, под именем этрусков - в Италию, под именем гиксосов - в древний Египет. Кстати, если вы ещё не знали, весь этот бред уже впаривают вовсю во многих украинских школах. А некоторые аспиранты на полном серьёзе пытаются выступать с подобными докладами на российских научных конференциях.

Под разговоры о древности великого украинского народа (почему-то упорно не желающего переходить с русского на ридну мову), под бодрые реляции о нашем светлом европейском прошлом и будущем самостийные власти всегда тянули Украину в какое-то дремучее, деревенское средневековье. Причины этого удивительного парадокса блестяще проанализировал киевский публицист Андрей Ваджра. К сожалению, этот товарищ, несмотря на красивый буддийский псевдоним, болен русофильством и православием головного мозга, примерно в духе Витренко или Михаила Леонтьева. Но это не умаляет ценности характеристики, которую Андрей Ваджра дал "украинству", - характеристики очень точной и умной: "Украинство – это попытка села доказать городу свою духовную, интеллектуальную полноценность, стремление заменить культуру города сельским культурным суррогатом. Имеет место не национальное противостояние «украинского» и «русского», а противостояние «сельского» и «городского». Ведь у нас всё городское – русское, точнее общерусское, а всё сельское – малорусское («украинское»), локальное, региональное. (...) Главная проблема проекта «Ukraina» – это сельское происхождение его вождей и активистов, а так же их моральная, духовная и интеллектуальная ущербность. Люди, чей уровень сознания находится на уровне свинарника, коровника, курятника, самогонки и колядок, в принципе не способны создать государство и уж тем более культуру".
http://www.zvezda.ru/politics/2008/07/10/ukraina_6.htm
(Здесь же Ваджра гениально жжёт на тему современной и классической украинской "литературы", которую читать невозможно...)

См. также развёрнутый историко-культурный анализ этой темы, проделанный Тарасом Урсуляком:
http://www.ruska-pravda.com/index.php/20081205871/stat-i/politika/2008-12-05-13-39-57.html

Замечу: отсюда и махровый клерикализм украинских властей. Президент, демонстративно стоящий на коленках перед телекамерами и премьер (Тимошенко), заявляющая, что "у Украины ничего не получится, пока она не встанет на колени перед Богом" - до такого Путину ещё молиццо и молиццо. Депутаты, которые лет 15 назад запретили продавать порно, да так всех застращали, что даже эротику на уровне "Греческой смоковницы" долго нельзя было купить, теперь собираются сажать мирных обывателей даже за хранение. Кто же эти "борцы за мораль", столь озабоченные вопросами чужой нравственности? Откуда взялись идиоты, готовые автоматом записать в уголовники практически всю городскую молодёжь, у которой ещё стоит, заодно запретив доступ к сайтам "Одноклассники" и "Вконтакте"? Всё объясняется очень просто: это дорвавшиеся до власти закомплексованные уроды из глухого села, где вся культурная жизнь заключается в стоянии раком на картофельных грядках, где до сих пор девушкам-"покрыткам" мажут ворота дёгтем, а сексом занимаются раз в месяц (если алкоголизм позволяет) и всю жизнь в одной и той же позе. :)))




(23 comments) - (Post a new comment)


[info]lgfoto
2009-06-11 06:22 pm UTC (link)
Ну, это разница между тактическим и стратегическим мышлением. Так, потолок компетенции Ельцина - директор завода, а он вишь...

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]karmapenko
2009-06-11 09:11 pm UTC (link)
Кстати, именно так я и хотел закончить этот пост. :))) "Ненавижу эту страну. Привет" (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]mewlj
2009-06-12 02:38 am UTC (link)
Да ладно вам :) Если смотреть с позиции простого обывателя - то на Украине жить легче и свободнее чем в России. Взять хотябы ту же моб. связь - платные входящие в У отменили лет на 5 раньше чем в Р. И то что с ОДНИМ номером можно езить по ВСЕЙ стране - и никаких тебе роумингов. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]karmapenko
2009-06-12 04:11 am UTC (link)
А кроме мобильной связи критериев свободы нет??

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mewlj
2009-06-12 04:38 am UTC (link)
Да нет - полно:
- милиция не проверяет документы на каждом шагу
- ненадо регестрироваться по приезду в разные города
Остальное мое чисто-субъективное мнение - на У лучше чем в Р :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karmapenko
2009-06-12 04:54 am UTC (link)
Это, конечно, замечательно. Но в остальном украинские менты и чиновники ничуть не лучше российских. Точно так же любая сволочь может отправить вас в обезьянник "до выяснения личности", как это бывало с моими однокурсницами-филологинями, совсем не похожими на уголониц. Фактическую статистику см. в ссылках и докладе Еврокомиссии, в этой статье "Украинской правды" есть и свидетельства очевидцев: http://life.pravda.com.ua/problem/4a1bcbe63f4e1

Разбей свой телевизор,
Отключи на кухне радиосеть.
Видеопленки - в Союз писателей,
Пусть подрочат всласть!
Наша власть -
Говорить что хочешь при полном отсутствии прав.
Это страсть: создавая себе напасть,
Всем орать, что ты прав!
(Градский)
Вот и вся украинская "свобода". Единственная радость.

Россия уже вовсю обсуждает вопрос о безвизовом режиме с ЕС и США, а я который год не могу поехать в Германию в гости к родителям и сестре, потому что с точки зрения украинского посольства я потенциальный беженец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mewlj
2009-06-12 05:08 am UTC (link)
Еще забыл - на Украине действие загран паспорта 10 лет а в Росии 5.
Вы - россиянин живущий на Украине? Или не пойму по беженца :) Офоромите вид на жительство и не будет никаких проблем! :)
А и еще - на мой вкус девушки на У красивее чем в Р.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-12 05:15 am UTC (link)
Нет, вы не правы.
Самые красивые девушки всё-таки в России, особенно на русском Севере, Архангельская область, например. Не девушки, а загляденье. Воплощение славянской красоты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-12 05:24 am UTC (link)
Хотя, конечно, и на Украине много красивых девушек.
Та же Настя Заворотнюк - просто чудо, а не девушка.
Смотреть на неё одно удовольствие.

(Reply to this) (Parent)


[info]mewlj
2009-06-12 05:26 am UTC (link)
А причем тут прав или не прав - я же написал на свой вкус - видите - вы по другому считаете - и это же здорово!?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-12 05:28 am UTC (link)
Да, действительно.

(Reply to this) (Parent)


[info]karmapenko
2009-06-15 01:37 pm UTC (link)
/// Вы - россиянин живущий на Украине? Или не пойму по беженца///
Всё просто: моя семья с 2001 года живёт в Германии. Мы харьковчане. Я тогда не уехал по глупости: не хотел бросать аспирантуру. Но моё прошение до сих пор лежит в Киеве, в немецком посольстве - и, пока оно там, я не могу поехать в Германию даже по гостевой, потому что считаюсь потенциальным беженцем. Вот и всё отношение к Украине как "к части Европы".

(Reply to this) (Parent)


[info]mewlj
2009-06-12 05:10 am UTC (link)
Это ПОЛИТИЧЕСКАЯ свобода. Градский пишет вкупе политики. А мне на политику насрать :) Как говорится не высовывайся - ато лиишься носа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karmapenko
2009-06-15 01:35 pm UTC (link)
Нет, это уже НЕ политическая свобода. Заснял жену на фотик в голом виде? Фото на обозрение отделения милиции, тебя - на 3 года в тюрьму "за изготовление порно". не хочешь сидеть - плати. Вот какой механизм запустили те, на кого вам почему-то насрать. Хотя именно от их решений зависит ваша судьба.

(Reply to this) (Parent)

Украина - это большой колхоз
(Anonymous)
2009-06-12 05:11 am UTC (link)
Украина - это большой колхоз, а Ющенко - его председатель.
Именно такое впечатление создаётся у меня, когда я пытаюсь анализировать происходящее в этой стране.

Непутёвое правительство, которое пытается поссорить два братских народа. непутёвые свидомиты с потешной мовой, которую пытаются навязать русскоязычным украинцам. Непутёвые законы, принимаемые непутёвым правительством под негласное одобрение такого же непутёвого народа.

Украина - это Беларусь наизнанку.
В Беларуси наооборот пытаются русский язык сохранить, а местных свидомитов к стенке прижимают, историю Беларуси запретили и мову местную тоже свели к минимуму.

В Украине точностью наоборот.

Надеюсь, когда-нибудь в Украине ко власти придёт нормальный мужик типа Лукашенко и страна снова нормально заживёт.

(Reply to this) (Thread)

Re: Украина - это большой колхоз
[info]mewlj
2009-06-12 05:14 am UTC (link)
+1
Но на счет беларусской мовы мне так понравилось когда phpmyadmi "случайно" переключился на неё и вместо кнопки "Поехали" (go на англ) я увидел: "Панэслася!" :)))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]skynin
2009-06-14 09:25 am UTC (link)
Понравился этот А. Ваджра, хоть в пылу публицистического стиля гиперболизирует.

Проблема "кугутни" как слышал с детства в Украине готов с 70ых. Сам из тех, родители то из сел.
Встретить возле многоэтажки вместо цветов кустики картошки можно нередко (хотя с годами все реже).
У политиков наших не лица, а морды, "языки - сплошная кость" а и т.д. и т.п.

Но прочитавши комментарии опять вижу что обсуждать с россиянами эти вопросы бессмыслено.
Сколько не учавствовал, не пытался, речь у россиян просто об иной какой-то Украине, а не той что за моим окном :) И даже когда такие как А. Ваджра рассказывают(не свидомые, не оранжевые) - все как-то дивно переиначивается. Не потому что умнее/глупее/зашореннее они/мы - а потому что эскимос бытовые проблемы нигерица поймет и естественно переиначит.

Вот даже Дима пишет - а я который год не могу поехать в Германию в гости к родителям и сестре, потому что с точки зрения украинского посольства я потенциальный беженец.
Елы-палы, да с каких пор и за работу немецкого посольства стало украинское отвечать? Украинская власть должна бы ответить за отношение европейских стран как к голодранцам, это да. Но визы то кто выдает?

Далее:
> Но в остальном украинские менты и чиновники ничуть не лучше российских. Точно так же любая сволочь может отправить вас в обезьянник "до выяснения личности"

Может. И бывает. Вопрос - насколько частое явление? Насколько часто эти истории можно услышать от тех кого знаешь, а не из докладов и "Украинской правды"? Насколько беспокоит это явление НЕ журналистов и правозащитников а рядовых обывателей?

А по разговорам слышится что куда меньше эта тема волнует украинцев чем россиян. По себе знаю, в советской время милицию куда больше боялись. Потом в первой половине 90ые вполне побаивались отбитых почек. А сейчас... россиянам видней конечно :)

И получается обычная вещь:
"Слова апостола Павла об апостоле Петре говорят нам больше о самом Павле чем о Петре"

> Депутаты, ... теперь собираются сажать мирных обывателей даже за хранение.
Такие ужасы слышу постоянно с российской стороны. И понимаю, по себе ведь мнение, и невдомек что в Украине тьма законов не исполняется и простыми гражданами. И такой фигней милиция, как например соблюдение закона о запрете курения на автобусных остановках не занимается. Я еще ни одного случая не слышал, как и не замечал чтобы украинцы как-то среагировали.
Так же как и законы о "пиратстве". Поражаюсь даже, как в России массово враждебно относящейся к "западу" рьяно блюдут их капиталистические авторские права, и как в Украине, такой из себя прозападной пиливать на эти права что народу что властям. Даже Ющенко как-то блеснул, айфоном крякнутым, когда он еще только в США официально продавался. И лотки с видео на каждом углу, и ломанные виндовсы с 1Сами - вполне не редкость в мелких фирмах, в которых УБЭПу просто нечем поживится. Крупные же просто откупаются :)

То есть по тем круглым от ужаса глазам россиян понятно что глаза эти видят. Не удаленный же быт украинского социума конечно :)

> Кстати, именно так я и хотел закончить этот пост. :))) "Ненавижу эту страну. Привет" (с)
Как всякое глубокое чувство - мешает оно адекватному видению :)
Впрочем, есть догадка что ненависть эта порождена не той страной на которую она якобы направлена.

За Ваджру спасибо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]skynin
2009-06-14 09:32 am UTC (link)
P.S.
Да, про укров - основной массе глубоко фиолетово до этих изысков, а оставшиеся ржут и стар и млад у нас :) Не статистическую же погрешность верующих учитывать.
Но не поверят же россияне, что так можно относится к тому чему власть назидательно склоняет. Это в другой стране, не будем показывать пальцем, что власть сказала то конечно так и повторять нужно с придыханием!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-14 05:42 pm UTC (link)
Здравствуйте, Дмитрий, я когда-то несколько абсурдистских стихотворений написал, не особо художественных, но вроде бы как на буддистскую/религиозную тему. Не могли бы вы оценить художественную наполненность стихов? Стоит продолжать писать, или лучше забросить это дело? Вы ведь тоже пишете, насколько я знаю.

ГЕРБАРИЙ БЫТИЯ

Собрал вчера гербарий бытия,
Он старый был, из желто-красных перьев,
Я понял, что я был тогда не Я,
Когда на веру променял доверье.

Нет листьев на гербарии моем,
Там только перья мертвых попугаев,
Которые не продались в наём,
А вышли за границу адо-раев.

Гербарий выкинул как старый грязный хлам,
Оставив на стене воспроминанья,
Поставил в сторону невыпитый "Агдам",
Сменил я все цвета и все названья.

Нет прошлого и будущего нет.
Одно мгновение - свет телеологий.
Не превратил поэзию в сонет,
Сгорев в огне своих идей о Боге.

Идеи - просто Пустота,
Бессмысленный поток непостоянства,
Проснись, проснись, ведь рядом Красота
За гранью беспробуднейшего пьянства!..

Та Красота - в сюжете бытия,
Та Красота была в моем стремленье,
Ей нет предела, нет ей и края,
Она сильнее страха ослепленья.

Гербарий - след в остывшей Пустоте,
Поток шуньятных призрачных видений,
Все замерло, а рядом были те,
Кто понял красоту прикосновений.

SINNLOSIGKEIT

Бессмысленно
планет существованье.
Бессмысленна
иллюзия блаженства
Бессмысленна
игра во Всесознанье.
Бессмысленна
идея совершенства.

Бессмысленность
алгебраических решений.
Бессмысленность
всех обусловленных идей.
Бессмысленность -
причина всех творений.
А смысл лишь иллюзия людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]karmapenko
2009-06-16 07:37 pm UTC (link)
Первое стихотворение лучше, но в целом слабо держится вместе. Поэзия не просто рифмованные строки. Ищите оригинальные, неповторимые и запоминающиеся образы и мысли, работайте над звуком и смыслом - тогда будет толк. А иначе зачем втискивать в поэтическую форму мысли, которые можно выразить и без неё? Читайте как можно больше хорошей поэзии, особенно серебряного века, работы по поэтике - всё это вырабатывает вкус и безошибочное восприятие художественного качества стихов. Если у вас возникает вопрос: "А хорош ли мои стихи?" - значит, они не хороши. :) Как и в любом искусстве, в поэзии необходим и художественный вкус, и знания, и технические умения. Кому-то многое из этого дано с самого начала (воспитание, образование, склонность к изящной словесности), кто-то растёт и совершенствуется с годами. В любом случае, оценивать пробы пера - неблагодарное и бессмысленное занятие. Тут, как говорил мастер Йода, нужно не пробовать, а делать. Или не делать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-17 03:49 pm UTC (link)
Спасибо за отзыв. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]chaource
2009-06-16 07:19 pm UTC (link)
Vajra: a Buddhist symbol; in Tantric sexual practice - one of the names of the male penis. See, for example, here:

http://ecstaticlivingtantra.blogspot.com/2009/05/healing-wand-of-light.html

(Reply to this) (Thread)


[info]karmapenko
2009-06-16 07:21 pm UTC (link)
Я в курсе, но это лишь одно из значений. И что вы хотели этим сказать?

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…